RU 中文 

Loredana Zega

Loredana Zega

Loredana Zega

Izola, Slovenia

Calligrapher artist, teacher

Biography

I'm a devoted freelance calligrapher and an artist with a rich creative energy and a strong passion for work. As almost every child I was fascinated by colours! When I was only 9 I totally fell in love with letters and dance at the same time! At the age of 15 my calligraphic flambeau was chosen from 400 and it was given to a Pope John Paul II. After finishing high school in Nova Gorica, Slovenia, I started to write exercise books for teaching calligraphy and I opened my own calligraphy company at the age of 21. Through teaching I gained a lot of practical knowledge , but that wasn't enough for me. I found an organisation that holds an English National diploma in Calligraphy and organises calligraphy master classes (The Calligraphy Lettering Art Society - CLAS - London). I finally gained a National Diploma in Calligraphy in 2007. My teaching list includes eight different scripts plus three Cyrillic scripts and many various techniques such as; experimental embossing, dry brush on wood and fabric, aquarelle, sgrafitto techniques, illumination...

For the last 10 years I've been working for many private clients and institutions such as: the National Gallery and National Museum of Slovenia, creating and writing in medieval scripts, demonstrating calligraphy throughout Slovenia. In 2010 I got a Certificate for the most innovative 3D piece on the Art and the Letter exhibition in the British Library. And this is the 4th year that I have had support from the Slovenian Ministry of Culture which recognize my work to be a high level.

Specifically , the last few years I've been exploring new writing bases and tools, combining writing with music and dance. Therefore I attended some contemporary art, dance and calligraphy master classes at home and abroad (Belgium, Ireland, the United Kingdom and Slovenia ) which opened my mind and gave me a lot of new aspects of my work. I finally found a way to combine performance art with letters!

With a professional colleague Ales Bajec - videographer, we created a performance "Dance the Letters" which was repeated many times in the past 3 years. For one video, which is a part of the performance, we gained the 1st prize at the Art University Nova Gorica - Slovenia.

Last year I made another dance – calligraphy production “Strings and Letters”, with Italian guitarist - Nazzareno Zacconi and performed with him in Italy and Slovenia. At the end of this year there will be new dance performance “Love story”, which will be full of different dances and calligraphy executed in many different ways – live on stage! I can’t wait !

Author works

Slovenia (my motherland)

Paper, gouaches, dry brush, 31.5x44cm , 2014

Interrupted

Collage, automatic pens, metal gouaches, mitchel copper plate nib, 50x40cm , 2014

Letters

Pen, gouache, acrylic, embossing, dry brush, 36x54cm , 2014
Back to list
Exhibition opens in 759 days
Words Of Wisdom
Calligraphy is frozen poetry.

EN 中文 

ЗЕГА Лоредана

ЗЕГА Лоредана

ЗЕГА Лоредана

Изола, Словения

Художник-каллиграф, преподаватель

Биография

«Я свободный художник-каллиграф, с неиссякаемой творческой энергией и сильной страстью к работе. Как и всякого ребенка меня очаровала цветовая палитра. Когда мне было всего лишь 9 лет, я одновременно влюбилась в буквы и танец! В 15 лет моя каллиграфическая работа была отобрана из 400 и передана предстоятелю Римско-католической церкви - папе Иоанну Павлу II. После окончания школы в Нова-Горице, Словении, я начала писать книги по обучению искусству каллиграфии и в возрасте 21 года открыла собственную каллиграфическую студию. Преподавая, я получила хороший объем практических знаний, но для меня этого было недостаточно. Я нашла организацию, которая выдает английский национальный диплом каллиграфии и проводит каллиграфические мастер-классы (The Calligraphy Lettering Art Society – CLAS – London). Наконец, в 2007 г. я защитила диплом. Я владею 8 различными шрифтами, 3 кириллическими и различными техниками, такими как: экспериментальное теснение, письмо сухой кистью по дереву и ткани, акварелью, технике сграфитто, светотехнике…

Последние 10 лет я работаю для многих частных организаций и клиентов, таких как: национальная галерея и национальный музей Словении, воссоздаю средневековые шрифты, демонстрируя искусство каллиграфии по всей Словении. В 2010 г. я получила сертификат по созданию инновационных 3D фигур в искусстве, мои работы на данную тематику были выставлены в Британской библиотеке. За эти 4 года я получила поддержку от словенского министерства культуры, которое на высоком уровне оценило мои работы.

В последние несколько лет я занимаюсь исследованием новых письменных форм и технологий, интегрируя искусство письма, музыки и танца. Я принимала участие в мастер-классах современного искусства, хореографии, каллиграфии, как у себя дома, так и зарубежном (Бельгии, Ирландии, Великобритании, Словении), что позволило расширить мои знания и сделало возможным применить их в раскрытии новых граней моего искусства. Наконец я нашла способ слияния различных видов искусств и букв в единый перформанс!

С коллегой, видео оператором Алес Байеком мы создали проект «Танец букв», который транслировался последние три года. Одно видео из данной киноленты было удостоено I приза университета искусств Нова- Горицы, Словения.

В прошлом году, совместно с итальянским гитаристом Назарено Заккони, я создала еще один танец, каллиграфическое произведение «Строки и буквы», которое мы презентовали в Италии и Словении. В конце этого года выйдет новый танцевальный эксперимент «История любви», в котором каллиграфические произведения будут созданы благодаря различным хореографическим движениям – настоящая жизнь на сцене! То ли еще ждет!»

Работы автора

Словения (моя Родина)

Бумага для акварели, гуашь, техника сухой кисти, 31.5х 44 см, 2014 г.

Прерванный

Коллаж, автоматические ручки, металлическая гуашь, медная пластина, 50х40 см, 2014 г.

Буквы

Ручка, перо, гуашь, акрил, техника тиснения сухой кистью, 36x54 см, 2014 г.
Вернуться к списку
До открытия выставки 824 дня
Мудрые мысли
Каллиграфия — искусство намеренно искажать и видоизменять иероглифы, добиваясь в результате подлинной гармонии.