RU 中文 

Great Chinese Calligraphy and Painting: One Belt – One Road exhibition

Moscow. Sokolniki Museum-Educational Center
September 1-8, 2019.

The Great Chinese Calligraphy and Painting, a large-scale exhibition project organized by the Contemporary Museum of Calligraphy, has gained support and recognition from key federal ministries and agencies. The project has been endorsed by the State Duma Committee on Education and Science represented by Deputy Chair Lyubov Dukhanina, the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation represented by Deputy Foreign Minister Igor Morgulov, the Ministry of Culture of the Russian Federation represented by Deputy Minister of Culture Alla Manilova, and Chairman of the Russian-Chinese Committee of Friendship, Peace and Development in Russia and the Russian Federation Presidential Commissioner for the Rights of Entrepreneurs Boris Titov. On the Chinese side, the project has received support from the Embassy of China represented by Chinese Ambassador to Russia Li Hui. The exhibition will serve to strengthen further Sino-Russian diplomatic relations.

China and Russia are two major neighboring countries and today’s most important comprehensive strategic partners, pursuing a wide range of common interests. Cooperation at the regional level is important for their relations: stronger ties at sub-national levels result in a more solid base for mutually beneficial interstate cooperation.

The leaders of Russia and China have agreed to designate 2018 and 2019 as the years of China-Russia local cooperation and exchange, which will undoubtedly expand the scope and depth of cultural exchange between the countries. The 2019 exhibition will be included in a series of events to celebrate the 70th anniversary of the establishment of diplomatic relations between China and Russia.

The organizing committee has already begun the careful work of selecting the unique objects, created by the best Chinese calligraphers and artists, to be included in the exposition. Both residents and guests of the Capital are in for a remarkable fall exhibition bound to become Moscow’s major cultural event of 2019.

The Great Chinese Calligraphy and PaintingThe Great Chinese Calligraphy and Painting Exhibition Gains State Support
Exhibition opens in 654 days
Words Of Wisdom
Calligraphy is a kind of music not for the ears, but for the eyes.
(V. Lazursky)

EN 中文 

Выставка «Великая китайская каллиграфия и живопись»

Москва. Музейно-просветительский центр «Сокольники».
20-22 сентября 2019 г.

Крупный выставочный проект «Великая китайская каллиграфия и живопись», организатором которого выступает Современный музей каллиграфии, получил признание и государственную поддержку со стороны ведущих федеральных министерств и ведомств. С российской стороны проект поддерживают: Комитет Государственной Думы по образованию и науке в лице Духаниной Л.Н., Министерство иностранных дел РФ в лице Моргулова И.В., Министерство культуры РФ в лице Маниловой А.Ю., Председатель Российской части Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Титов Б.Ю., Член Комитета Совета Федерации по международным делам Морозов О.В., Председатель Комитета по культуре Государственной Думы РФ Ямпольская Е.А., Генеральный директор Государственного Эрмитажа, Президент Всемирного клуба петербуржцев Пиотровский М.Б., Сенатор, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Митин С.Г.  С китайской стороны поддержку проекту оказывает Посольство КНР в лице Посла КНР в РФ господина Ли Хуэя.

Идея выставки «Великая китайская каллиграфия и живопись» продиктована стремлением дальнейшего упрочения российско-китайских отношений. Китай и Россия являются крупными соседними странами и самыми важными партнерами по всестороннему стратегическому взаимодействию, которые имеют широкий круг общих интересов. Межрегиональное сотрудничество играет важную роль в китайско-российских отношениях: чем плотнее сотрудничество на уровне регионов, тем крепче основы межгосударственного взаимовыгодного сотрудничества.

2018 и 2019 годы были объявлены лидерами обеих стран Годами китайско-российского сотрудничества и обменов на местном уровне, что, несомненно, будет способствовать взаимопроникновению двух культур и расширению масштабов культурного обмена. Выставка 2019 года будет включена в ряд официальных мероприятий, проводимых по случаю 70-й годовщины установления дипотношений между Китаем и Россией.

В настоящий момент оргкомитетом выставки ведётся кропотливая работа по отбору уникальных экспонатов среди лучших китайских каллиграфов и художников, чьи работы будут представлены на выставке в Москве следующей осенью. Все говорит о том, что гостей столицы ждёт необыкновенная выставка, которая станет главным культурным событием г. Москвы в 2019 году.

Скачать презентацию выставки

Выставка «Великая китайская каллиграфия: Один пояс — один путь»Выставка «Великая китайская каллиграфия и живопись»
До открытия выставки 592 дня
Мудрые мысли
«Большая часть всего, что написано неразборчиво во всем мире, написано просто слишком торопливо». Льюис Кэрролл