RU 

Information partners

Information partners

Uchitelskaya Gazeta

Uchitelskaya Gazeta is an independent pedagogical title issued weekly every Tuesday since 1924 (online since 1995). Uchitelskaya Gazeta is a cofounder of two major pedagogical contests in Russia – Teacher of the Year and The Best Schools of Russia.

Information partners

Moskva Doverie TV Channel

Moskva Doverie is the first Moscow socially oriented TV channel, which broadcasts since November 1, 2006 at the 11th cable TV channel. Its key goal is to help the audience adapt to the new realities, improve quality of living and feel comfort at any age. Being the international capital of the country, Moscow serves as the kind of a driving force for new technologies, information and culture: the majority of new ideas and trends are born here rather than elsewhere. This city hosts particularly important events and acts as a place to live or visit for prominent people who impact the country-wise experience.

Information partners

Moskva 24 TV Channel

Moskva 24 is a Moscow-based informational and knowledge TV channel, broadcasting round the clock. Its key objective is to inform about any events in Moscow in as much details and as promptly as possible. A special feature of Moskva 24 is a large portion of live streams that cover various events of the city life starting from activities by authorities and prefectures, and through to clubs, music venues and exhibitions.

Information partners

Instituto Cervantes

Instituto Cervantes is a Spanish state organization established in 1991 to teach Spanish language and promote Spanish and Latin American culture. Its centre is based in Madrid and in Alcala de Henares (Madrid), Miguel de Cervantes’ native town. The Institute branches out with 40 centres in 4 continents, and is operated by Spanish and Latin American representatives of science, culture and literature. Instituto Cervantes in Moscow cooperates with museums, art galleries, theatres, publishing houses and other cultural organizations from Russia, Spain and Latin America.

Exhibition is open!
Words Of Wisdom
Man′s beauty is in the beauty of his writing.

EN 

Информационные партнеры

информационные партнеры

Учительская газета

«Учительская газета» — независимое педагогическое издание. Издаётся с 1924 года, в интернете - с 1995 года. Выходит еженедельно по вторникам. «Учительская газета» является соучредителем двух важнейших педагогических конкурсов России — «Учитель года России» и «Лучшие школы России».

информационные партнеры

Телеканал «Москва Доверие»

«Москва Доверие» — первый московский телеканал социальной направленности. Эфирное вещание с 1 ноября 2006 года на 11-м канале кабельного диапазона в Москве. Главной целью канала является желание помочь зрителю адаптироваться к новым реалиям и повысить качество жизни и чувствовать себя комфортно в любом возрасте. Москва — интернациональная столица нашего государства, является своеобразным локомотивом новых технологий, информации, культуры: большинство новых идей и трендов рождаются именно здесь. В этом городе происходят события особой важности, здесь живут и сюда приезжают известные люди, чья деятельность оказывает влияние на жизнь всей страны.

информационные партнеры

Телеканал «Москва 24»

«Москва 24» — круглосуточный информационно-познавательный телеканал с центром вещания в Москве. Основная задача телеканала «Москва 24» — максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице. Отличительная особенность телеканала «Москва 24» — большое количество прямых включений, освещающих самые различные события из жизни города - от деятельности городских властей и префектур до клубов, концертных площадок и выставок.

информационные партнеры

Институт Сервантеса

Институт Сервантеса — государственное учреждение Испании, созданное в 1991 году для преподавания испанского языка и распространения испанской и латиноамериканской культуры. Главный центр находится в Мадриде и в Алькала-де- Энарес (Мадрид), родном городе писателя Мигеля Сервантеса. Институт Сервантеса представлен на четырех континентах и имеет более 40 центров. Работа Института Сервантеса осуществляется испанскими и латиноамериканскими представителями науки, культуры и литературы. В Москве Институт Сервантеса сотрудничает с музеями, галереями, театрами, издательствами и другими культурными организациями, как русскими, так и испанскими и латиноамериканскими.

Выставка закончилась
Мудрые мысли
Каллиграфия — застывшая поэзия.