RU 中文 

Kuo Hsiang Liang

Kuo Hsiang Liang

Kuo Hsiang Liang

Taiwan

Calligrapher

Biography

Kuo Hsiang Liang is currently head of the Pali Painting School in Tamsui district, Taiwan; member of the judging panel at the National United University (Taiwan); an Expert Consultant for the Taiwan Association for Multicultural Art Exchange; Permanent Honorary Advisor for the Douhuanping Academy of Arts; a permanent board member of the International Calligraphy Association "Lanting"; member of the board of the Zhonghua Calligraphy Society and the Taipei Watercolor Association "Yachong". Member of the jury for the Ministry of National Defense's Jinxiang calligraphy competition.

Her works are created in a clear, quiet, powerful, and vivid manner and are famous for being "as beautiful as orchid flowers".

Participated in 34 solo exhibitions. Her calligraphic works can be found at the National Sun Yat-sen Memorial Hall, the China Art Gallery (the Taipei 101 building), TransWorld University. She is among the world's most prominent cultural figures as listed by the Weifang Museum of Stone Steles and Tablets located in Shandong province, the People's Republic of China. Some of her works are in permanent storage at Yongquan Temple in Fujian province's capital city of Fuzhou; some have been given to Taipei Hospital as charitable donations. Her art pieces can be found in the collection of the Stele Forest Museum (Taijiquan Association, Yongnian city, Hebei province). Some of her works have been purchased by the Pacific Cultural Foundation Art Center. She participated in the writing of a 100-meter calligraphy scroll: the piece was created by artists from mainland China and Taiwan in the city of Zhangjiajie.

Among the biggest exhibitions she has been invited to participate in so far are: an exhibition organized by the Ministry of National Defense at the "Boai" gallery; the Global Chinese Art Exhibition; the Taiwanese Painting Exhibition which was held in a big hall on the 32nd floor of the Taipei 101 building; the Chinese Painting and Calligraphy Exhibition in the city of Haikou, Hainan province; the "Art Sounds in the Clouds" exhibition at the Taiwanese Cultural Center (Canada); the Zhongtian Gallery's exhibition "Fo Guang Shan — Australia"; the Third Joint Asian Exhibition at the Pearl Art Gallery in Penang, Malaysia; Shenzhen International Cultural Industry Expo (Taiwan, Hong Kong, Macau, mainland China); the Calligraphy and Painting Exhibition at the Hou Beiren Art Museum in Kunshan, Jiangsu province.

Awards

In 2015, she received the highest national "Chinese Literature and Art" award and the "Best Masterpiece in Five Continents" award. A medal and a Certificate of Recognition for her role as an Expert Consultant at the International Japanese exhibition "True Sun". A prize for serving as an Expert Consultant at the International Cross-Straits Painting and Calligraphy Exhibition (mainland China, Hong Kong, Macau, and Taiwan). Certificates of Merit from French and Chinese cultural ambassadors.

Author works

Beautiful sentence

Cultivating the spirit, attaching great importance to aesthetic education, creating harmony, pursuing love.
Style: Seal script
Material: Xuan rice paper, ink, seal, 135 x 35 cm, 2018

Description: Calligraphy is an art of writing characters. It dates back to several thousand years ago and combines the beauty of abstract yet emphatic shapes, the harmony of silence and music. The work represents the solemnity and proportion of ancient calligraphy, which has survived into our century, and the splendor and grandeur of the Maogong Ding (tripod), the Han dynasty lishu script and ancient caoshu inscriptions scattered at its bottom. Using lines and strokes — dry and wet, thick and thin, swift and slow, — using form to convey content, turning the form into the content. This is how calligraphy is created. Let us invite art in our lives, let it cultivate and refine the beauty of our souls and enrich our lives.

Endless prosperity and longevity

Font: Chinese Shui-mo ("water and ink")
Material: Xuan rice paper, ink, pigment, seal, 86 x 42 cm, 2018

Description: When you work using the water and ink technique, you have to bear in mind the mood you want to create. This piece was inspired by the art of famous Chinese painter Qi Baishi. When you work in the se-i ("transfer of ideas") painting style, you generously apply red color and see large peaches swelling on the paper. You add lemon yellow, then blue, and shape the leaves and branches. Next you draw a heavy net of veins using black. You create a work which is simple, yet full of life.
Back to list
Exhibition opens in 759 days
Words Of Wisdom
For the largest part ill handwriting in the world is caused by hurry.
(Lewis Carroll)

EN 中文 

Го Сянлин

Го Сянлин

Го Сянлин

Тайвань

Каллиграф

Биография

Го Сянлин в настоящий момент занимает пост главы Школы живописи в районе Пали Даньшуэй на Тайване, является членом жюри Национального тайваньского объединенного университета, консультантом Тайваньской ассоциации по обмену искусством разнообразных культур мира, постоянным почетным советником при Тайваньской академии искусств Дохуаньпин, постоянным членом правления Международной ассоциации писателей Беседка Орхидей, членом правления научного сообщества китайской каллиграфии Чжунхуа шудао и тайбэйской школы акварели Янчунь шуэйцай. Член жюри каллиграфического конкурса «Цзиньсян» Министерства обороны Тайваня.

Её работы выдержаны в чистой, спокойной, сильной и яркой манере. Её работы славятся тем, что они «прекрасны словно орхидеи».

34 сольные выставки. Её каллиграфические работы и каллиграфия на камне хранятся в мемориале Сунь Ятсена, в музее китайской живописи в здании Тайбэй 101, Глобальном университете. Её имя также вписано в галерею выдающихся деятелей культуры мира в музее памятников и каменных стел в городе Вэйфан провинции Шаньдун в КНР. На постоянном хранении находятся её работы в храме Гушань Юнцюань в городе Фучжоу. Некоторые работы преподнесла в дар Тайбэйскому госпиталю в качестве благотворительности, её каллиграфию на камне можно увидеть в лесу стел Юннянь тайцзицюань в провинции Хэбэй. Её работы также приобрел Центр искусств Тихоокеанского фонда культуры. Её каллиграфия есть и на стометровом свитке, сделанном каллиграфами с материкового Китая и Тайваня в Чжанцзяцзе.

Крупнейшие выставки, на которых Го Сянлин получила приглашение выставлять свои работы: Выставка в художественной галерее «Боай» министерства обороны, Специальная выставка мирового китайского искусства, Выставка тайваньской живописи, которая проводилась в большом холле 32 этажа ТАйбэя 101, Выставка китайской живописи и каллиграфии в городе Хайкоу провинции Хайнань, Выставка «Искусство звучит в облаках» в Канадском центре культуры Тайваня, Выставка Фогуаншань Чжунтянь в Австралии, Третья объединенная азиатская выставка в Жемчужной картинной галерее в городе Пинанг (Малайзия), Международная выставка-ярмарка культурной индустрии двух берегов и четырех территорий (Тайвань, Гонконг, Макао и материковый Китай), проводимая в Шэньчжэне, Просветительская каллиграфия и живопись — выставка каллиграфии и живописи музея изобразительных искусств города Куньшань провинции Цзянсу.

Награды: В 2015 году получила высшую национальную премию «Китайская литература и изобразительное искусство», «Лучший шедевр пяти континентов». Медаль и почетная грамота за роль консультанта-наставника на Международной японской выставке «Истинное солнце». Приз за роль наставника на Международной выставке каллиграфии и живописи в четырех регионах по обе стороны пролива (Тайвань, Макао, Гонконг и материковый Китай). Также была награждена почетными грамотами послов культуры Китая и Франции.

Работы автора

Прекрасная фраза

Объяснение текста: Совершенствовать дух, высоко ценить эстетическое воспитание, создавать гармонию, стремиться к любви.
Шрифт: Чжуань
Материалы: Бумага сюань, чернила, печать, 135 x 35 см, 2018 г.

Описание работы: Каллиграфия — это искусство написания иероглифов, которое насчитывает несколько тысяч лет. Она объединяет в себе блеск отсутствия формы и графичность, гармонию тишины и музыкальности. Данная каллиграфическая работа вобрала в себя торжественность и стройность сохранившейся до наших дней древней письменности, величественность и мощь треножника Маогун, разбросанное на его дне ханьское лишу и древнее цаошу. Через линии и мазки, нанесенные художником, — сухие и влажные, густые и легкие, быстрые и медленные, — через форму пишется содержание, форма становится содержанием. Так и рождается каллиграфия. Так давайте же впустим искусство в нашу жизнь, чтобы каждый мог насладиться им, возвысить свою прекрасную душу, обогатить качество своей жизни.

Богатство и долголетие бесконечны

Шрифт: Монохромная живопись
Материалы: Бумага сюань, чернила, пигмент, печать, 86 x 42 см, 2018 г.

Описание работы: В монохромной живописи главное — передать настроение. Данная работа восходит к технике великого мастера монохромной живописи Ци Байши. Когда пишешь в стиле «живопись идей» (се-и), смело добавляешь на бумагу красный пигмент, и большими мазками разливаются персики, добавляешь немного лимонно-желтого, затем синим и красно-коричневым пишешь листья и ветки, когда они готовы, густо черным прорисовываешь жилки на листах. Так создаешь работу, простую по содержанию, но полную жизни.
Вернуться к списку
До открытия выставки 824 дня
Мудрые мысли
Каллиграфия — искусство намеренно искажать и видоизменять иероглифы, добиваясь в результате подлинной гармонии.